I. Правила админского состава

1.  Соблюдается  «Табель о Рангах», т.е.младший по званию участник подчиняется вышестоящему.
Администратор сайта, так же как и модератор назначаются Главным администратором, поэтому с почетным званием и тщеславием честь на данного участника накладывается и тяжелая работа по улучшению форума, чтобы он процветал. Всех можно снять и можно назначить. Поэтому не забывайте, что имидж админа или модера не должен быть поколебим, иначе встанет тяжелый вопрос о снятии с должности.
2. Есть трех уровневая система «Табеля о Рангах»:

А) Главный Админ
Б) Администрация
В) Модераторы

Каждый из них выполняет свои функции.

2.1 Функции Главного Админа:

1) Следить, чтобы сайт « не рухнул».
2) Выносить общее решение администрации на общее обозрение.
3) Выносить заключительное решение о приеме игрока или отказе ему.
4) Назначать на вакантные должности новых лиц, а так же снимать с должностей тех, кто не справляется с работой.
5) Принимать участие в развитии сюжета игры.

2.2 Функции Администраторов:

1) Проверять анкеты новых игроков, внимательно читая все до последней точки. Все пропущенные «ляпы» могут  привести к снятию с должности. Это обязанность только ваша. Особое внимание уделять анкетам, где игрок претендует на главную Роль. Анкета должна быть развернутой полностью. Ни у кого не должно быть вопросов по ней. Помните, это главный герой, поэтому данную анкету должны проверять ВСЕ админы. Решение по данной анкете принимается и слава коллегиально. Если анкета игрока не принята, то обязательно должно быть написано почему. Иначе
2) Администратор должен устраивать опрос для выяснения, что хотели бы изменить или видеть на сайте участники игры. Если изменение в форуме были сделаны без согласия админского состава, то все улучшения «стираются» и администратору выносится 2 предупреждения (см. п.№ «Предупреждения»).
3) Внимательно слушать модераторов, если у тех есть вопросы и незамедлительно их решать.
4) Создавать новые повороты в сюжете, где нужно останавливать игроков или разрешить им отступить немного от сюжета.
5) Внимательно слушать любые предложения от игроков какие бы они не были! Помните, мы работаем для них. Но принимать решения только нам. Любые предложения должны быть незамедлительно записаны и выставлены на голосование в админской. Любые проволочки по данному вопросу  приведут к тому, что администратор будет снят с должности.
6) Вы вправе управлять модераторами, но лесть в их работу не стоит. Менять что-либо в локациях самостоятельно – нельзя. Сперва нужно обговорить это с модером,  если он не против,  то можно менять. Все спорные вопросы решаются на «Пед.совете».
7) Награждать или наказывать игроков вправе любой админ. Для этого нужно выступить  на «Пед.совете», указав кого и за что поощеряем или ставим в угол. Без этого запрещено наказывать. Мы не одни на сайте, поэтому наказания «вывешиваются» в специальной теме для обозрения всем игрокам. Кнут и пряник никто не отменял. Вы обязаны слушать модеров, если те считают, что игрок заслужилнаграду или кнута. Игнор модеров запрещен! Сразу 1 тяжелое наказание.
8) Следить за выполнением правил.
9) Неуважение к игроку со стороны администратора карается снятием! Вы – доверенное лицо и не имеете право проявлять подобных шагов. Вы – гарант стабильности. Не позорьте прежде всего Админский состав, не давайте расшатывать наш «корабль».
10) Помните, самодеятельность - хорошо, но отвечать и «поплатиться» придется.

2.3 Функции Модераторов:

1) Следить за закрепленной за ним локацией. Он проверяет посты, он следит за действиями игроков в ней. Модератор имеет право заблокировать игроку писать дальше посты в данной локации, если его требования были не исправлены. В данном случае модератор оповещает об этом администратора.
2) Модератор может создавать новые условия в его локации, чтобы игра была более динамичной и непредсказуемой. Но влиять на изменение сюжетной линии изменения не должны сильно.
3) Модератор может проверить анкету, если нет администраторов. Он может написать что так в ней, а чего не стоит писать. Но выносить вердикт о принятии анкеты он не может.
4) Модер имеет право назначит наказание или поощрение игроку, если тот заслуживает подобного. Для этого ему следует обговорить все с администрацией. Если администрация»тянет кота за хвост», то модератор имеет право обговорить все неурядицы с Глав. Админом.
Вся Администрация обязана следить за речью, даже если это флуд.

II. Предупреждения

Действует трех уровневая система предупреждений.

1) Lite (L-) за легкие нарушения.
К ним относятся:
А) Грамотность (хотябы на уровне 7 класса). Если игрок не исправил указанные ошибки, то ему легкое предупреждение.
Б) Написал пост  не в свою очередь, то может последовать предупреждение.
В) Указание неверного почтового ящика.
Г) За маленькие написанные посты, за неподписанный внешний вид и какие предметы с собой. Длительное время нет аватарки персонажа.
Д) Всего три предупреждения в данном виде (L-/-/-). Три минуса превращаются в Средний класс предупреждений.

2) middle (M-)
А) Многократное неисправление постов (более 3-х).
Б) влез в чужую анкету и написал «свое видение мира» - сразу 2 предупреждения данного класса (М-/-)
В) Нецензурные высказывания - сразу 2 предупреждения данного класса (М-/-).
Г) Прерикания с модером - 1 предупреждение.
Д) Прерикания с админом - 2 предупреждение.
Е) за писание постов, если игрок еще не принят.
Ж ) За нарушение правил форума сразу 2 предупреждения данного класса (М-/-).
Всего три предупреждения в данном виде (М-/-/-). Три минуса превращаются в Тяжелый класс предупреждений.

3) Heavy (H-1; H-2)
А) Рассылка игрокам в ЛС непонятных ссылок на сайт или приглашение на свои ролевые.
Б) Плагиат информации с других сайтов.
В) Оскорбление администрации. Второй раз не приемлем.
Г)

4) Баня
за 2 тяжелых предупреждения - бан от 3 до 10 дней.

III. Регистрация пользователей

1. Название имени игрока должно соответствовать имени, которое указано в списке «Роли»
2. Ники, написанные в нечитаемой форме или с нарушением,  удаляются.
3. Прежде чем регистрироваться посмотрите список персонажей, чтобы избежать повторения ников!. Двойные ники по истечению 2-х дней будут удаляться.
4. Выбранный ник должен соответствовать персонажу.
5. Писать посты можно в локациях, если вас утвердили. Игроки, которых еще не приняли, могут писать посты в Локации «Для Новичков», оставить анкету в Локации «Подача заявления на анкету». После того как Ваша анкета переместится в Локацию Принятые Анкеты, Вы можете писать посты.
6. Срок написания анкеты – 3 дня. По истечению данного срока игроку будет объявлено о решении Админского состава. Если анкета не написана, то игрок покидает игру.
7. Если Вы выбрали главную роль, то ее должны одобрить ВСЕ админы (Либо модер и админ). Поэтому к ней отнеситесь очень серьезно. Герой должен быть описан полностью. В конце Вашей анкеты будет вынесено решение: Одобрено или Отказано с указанием причины.
8) Обязательно прочтите все правила, чтобы потом избежать ненужных вопросов. За нарушение правил

IV. Правила форума

1.1. На форуме запрещается Любой вид оскорбления. Нецензурная лексика запрещена. Следите за собой, за своими эмоциями. Не позволяйте им участвовать в игре.
1.2. Запрещается флуд в ролевых темах или в темах для него не предназначенных.
1.3. Если у Вас проблемы назревают с игроком, то напишите Властям. Мы поможем. Но не нужно терпеть! Помните, Нервы – наше богатство и они не восстанавливаются (ну почти).
1.4. На форуме главными являются Админы. Игроки могут уточнять вопросы у модераторов, которые подскажут Вам ответ на ваш вопрос. Если вы считаете, что модератор некорректно указал вам на ваши действия, пожалуйста напишите администратору. По всяким мелочам не стоит бежать сразу к Админу. Посоветуйтесь с модератором, он ни чуть не хуже админа подскажет Вам ответ.
1.5. На форуме действует система "Кнута и Пряника". За великолепные посты, участие в форумных делах и в прочем игрок получает награду (ссылка на "ПРЯНИЧЕГ"). За нарушение правил игрок получает предупреждение (ссылка на "Кнут и плетку" или "ДисБат").
1.6. Без разрешения администрации создавать какие-либо темы нельзя.
*Темы создают лишь администраторы и модераторы воинам, для этого имеется особая тема с одноименным названием ”Заказ тем”.
1.7. Игроки не могут писать сообщения своим любимым  цветом. У каждого Админа и модератора есть свой цвет.
1.8. Если вам нужно на время отсутствовать несколько дней, то просьба отписаться в разделе "Академический отпуск".

Правила самой игры :

1. Пост должен содержать не менее 10-ти полных строк! Речь других персонажей не считаетсяя!!!
2. Всё произнесенное вслух выделяется жирным шрифтом. Все мысли выделяются курсивом. Речь  собеседника выделяется подчеркиванием.
3. Речь постороннего героя (например, официанта) оформляется бирюзовым цветом.
4. Герой не может находиться в нескольких локациях одновременно.
5. Помните, Ваш герой не может Все знать! Ваш герой не может знать больше учителя (аксиома). У нас игра, а не клуб знатоков!
6. Помните! У нас Военная Академия!
7. Перемещение по локациям осуществляется стрелочками: -----> или =====>